«Вкалывают роботы, а не человек..» | Аркадий В.Котляр

Контактная информация

НККДЦ ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора (CMD)
Москва, ул. Новогиреевская д. 3-а

+7 (495) 788-00-02,

+7 (495) 788-00-01,

+7 (495) 104-29-69

+7 (499) 288-21-04

Мобильный тел. для вопросов и записи на прием:  +7 926 208-39-46 (это прямой мобильный номер в регистратуру( он же Whats^app, работает в т.ч. и для записи на прием ).
Часы приема :

понедельник — с 08-00 до 14-30,

среда — с 08-00 до 14-00, с 15-00 до 19-30,

суббота с 08-00 до 18-30.
Запись через сайт  или через сайт  или сайт ЦМД.


Клиника «Этерна».

 г. Москва, 3-я ул. Ямского поля, дом 18.

Телефоны для записи:

+7 (495) 784-83-86 ; +7 (985) 786-83-86.

Прием по вторникам, с 10-00 до 14-30.


 

Лечение шейки матки, доброкачественных новообразований кожи.

В НККДЦ ЦНИИ Эпидемиологии ( СMD) возможно проведение радиохирургического лечения («Фотек») или лазером эрозии шейки матки, удаление доброкачественных новообразований кожи (кроме лица) и слизистых (папиллом, кондиллом) по предварительной записи (если придете на прием с готовыми результатами обследования, то возможно сделать это в тот же день) .
В НККДЦ по тел. :

+7 (495) 788-00-02,

+7(495) 788-00-01,

+7 (495) 104-29-69.
Или +7 926 208-39-46

Архивы

Instagram Яндекс.Метрика

Vox populi …

———————————————

Для консультаций

Озон Промокод: SELLER94MXBA ( для продавцов и покупателей)

Дань моде, современным тенденциям: мой канал в Дзен. Есть желание - подписывайтесь..


« | Главная | »

«Вкалывают роботы, а не человек..»

Автор: Аркадий В. Котляр | 10 Июл 2023

«WSJ: ИИ-чатбот от Google начали внедрять в медицинских учреждениях США вместо врачей.»

Медицинский чат-бот с элементами искусственного интеллекта Med-PaLM 2 от Google начали активно тестировать в клинике Mayo и других медицинских учреждениях США. Об этом пишет газета The Wall Street Journal.

Источник: https://www.gazeta.ru

Не то чтобы я был против прогресса, как луддисты в прошлом, но …  медицина, в которую я пришел 43 года назад постепенно меняется. Где-то к лучшему, где-то не очень. Совершенствуется аппаратура, методики лечения, фармакология не стоит на месте.

Смущают несколько аспектов прогресса. «Оптимизация» процесса ( в нехорошем смысле этого слова) организаторами здравоохранения, зачастую не имеющими медицинского (даже среднего) образования, «стандарты» лечения, коммерческая ( часто избыточная) составляющая медицинской помощи (появилось отвратительное слово: медицинская услуга), аптека стала «супермаркетом», в котором работают продавцы лекарств, а не провизоры ( что ранее тоже требовало профильного образования).

Исчезает человеческая составляющая медицины: «бабушки» в регистратуре, сшитые из марли операционными сестрами маски, маски, а не квадратики из неизвестных материалов, дышать сквозь которые проблематично… Заведующий отделением, как правило, самый опытных врач, а не менеджер отделения. Исчезают и нормальные отношения в коллективе, коллегиальные отношения… 

Жаль…

Темы: "Записки старого врача", Блог | Комментариев нет

Отзывы

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.


Яндекс.Метрика