Ретроинновации. | Аркадий В.Котляр

Контактная информация

НККДЦ ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора (CMD)
Москва, ул. Новогиреевская д. 3-а

+7 (495) 788-00-02,

+7 (495) 788-00-01,

+7 (495) 120-12-13

+7 (499) 288-21-04

Мобильный тел. для вопросов и записи на прием:  +7 926 208-39-46 (это прямой мобильный номер в регистратуру( он же Whats^app, работает в т.ч. и для записи на прием ).
Часы приема :

понедельник — с 08-00 до 14-30,

среда — с 08-00 до 14-00, с 15-00 до 19-30,

суббота с 08-00 до 18-30.

Прием девочек — подростков от 14 лет, в сопровождении мамы (не бабушки!)
Запись через сайт  «НаПоправку»(здесь еще возможно получить «бонусы»), через сайт  «ПроДокторов» или сайт ЦМД.


Клиника «Этерна».

 г. Москва, 3-я ул. Ямского поля, дом 18.

Телефоны для записи:

+7 (495) 784-83-86 ; +7 (985) 786-83-86.

Прием по вторникам, с 10-00 до 14-30.


 

Лечение шейки матки, доброкачественных новообразований кожи.

В НККДЦ ЦНИИ Эпидемиологии ( СMD) возможно проведение радиохирургического лечения («Фотек») или лазером эрозии шейки матки, удаление доброкачественных новообразований кожи (кроме лица) и слизистых (папиллом, кондиллом) по предварительной записи (если придете на прием с готовыми результатами обследования, то возможно сделать это в тот же день) .
В НККДЦ по тел. :

+7 (495) 788-00-02,

+7(495) 788-00-01,

+7 (495) 104-29-69.
Или +7 926 208-39-46

Архивы

Instagram Яндекс.Метрика

Vox populi …

———————————————

Для консультаций

Озон Промокод: SELLER94MXBA ( для продавцов и покупателей)

Дань моде, современным тенденциям: мой канал в Дзен. Есть желание - подписывайтесь..


« | Главная | »

Ретроинновации.

Автор: Аркадий В. Котляр | 05 Ноя 2018

История повторяется дважды:

первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса
Георг Вильгельм Фридрих Гегель.

 

Всё новое, чаще всего-хорошо забытое старое. Или очень старое…Попу..лярное сейчас слово «инновация» не всегда означает какое-либо изобретение, не имеющее аналогов в прошлом. Изобретательность изобретателей в прошлом нисколько не уступала нынешним «гениям маркетинга», рекламные объявления в газетах и журналах порой выглядели более забавно, чем «Не тормози -сникерсни (памперсни…, тампаксни.. ну и т.д.)».

Есть у меня подшивка журналов «Акушерство и гинекология» конца девятнадцатого века… Довольно забавно там выглядит реклама, да и клинические случаи, описанные врачами моей же специальности, очевидцами событий, читаются как триллер… С ять-ами, почти на древнеславянском. Как найду время обязательно опубликую, и рекламные изыски того времени, и сами «изделия». Кстати инструменты, которые используются до сих пор мало изменились, но выглядят довольно устрашающе, даже для меня.

В качестве примера «женских хитростей» — ссылка на сайт с иллюстрациями этих изделий, знакомых Вам и сейчас. Часть претерпела некоторые изменения, часть сменила назначение, но принцип остался неизменным: «Красота это страшная сила» и поэтому требует жертв)))).

Темы: Разное | Комментариев нет

Отзывы

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.


Яндекс.Метрика