Ретроинновации. | Аркадий В.Котляр

Поделиться

Контактная информация

НККДЦ ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора (CMD)
Москва, ул. Новогиреевская д. 3-а
Тел. для записи на прием: +7 (495) 788-00-02
Часы приема :
понедельник - с 14-00 до 19-30,
среда - с 08-00 до 14-00,
суббота с 08-00 до 18-30
(по предварительной записи)
http://www.nkkdc.ru
https://www.cmd-online.ru/patsientam
-----------------
Академический медицинский центр
"Союз - Останкино"
Москва, ул. Академика Королева, дом 8, корпус 1
Тел. для записи на прием: +7 (495) 616-39-11
Часы приема :
вторник - с 14-30 до 19-00
(по предварительной записи)
https://www.academmed.su/

Vox populi …

Архивы

Мета

Instagram Яндекс.Метрика

Реклама

My-shop.ru
--------------

Тренажер для мышц тазового дна kGoai.

Система для выполнения упражнений Кегеля.
Заказ через сайт http://k-goal.ru.
Промокод на скидку : kotlyar.su.
Подробности Вы можете узнать на приеме, либо на сайте (воспользуйтесь системой поиска сайта)..

———————————————

-----------------------------------

« | Главная | »

Ретроинновации.

Автор: Аркадий В. Котляр | 05 Ноя 2018

История повторяется дважды:

первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса
Георг Вильгельм Фридрих Гегель.

 

Всё новое, чаще всего-хорошо забытое старое. Или очень старое…Попу..лярное сейчас слово «инновация» не всегда означает какое-либо изобретение, не имеющее аналогов в прошлом. Изобретательность изобретателей в прошлом нисколько не уступала нынешним «гениям маркетинга», рекламные объявления в газетах и журналах порой выглядели более забавно, чем «Не тормози -сникерсни (памперсни…, тампаксни.. ну и т.д.)».

Есть у меня подшивка журналов «Акушерство и гинекология» конца девятнадцатого века… Довольно забавно там выглядит реклама, да и клинические случаи, описанные врачами моей же специальности, очевидцами событий, читаются как триллер… С ять-ами, почти на древнеславянском. Как найду время обязательно опубликую, и рекламные изыски того времени, и сами «изделия». Кстати инструменты, которые используются до сих пор мало изменились, но выглядят довольно устрашающе, даже для меня.

В качестве примера «женских хитростей» — ссылка на сайт с иллюстрациями этих изделий, знакомых Вам и сейчас. Часть претерпела некоторые изменения, часть сменила назначение, но принцип остался неизменным: «Красота это страшная сила» и поэтому требует жертв)))).

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Темы: Разное | Комментариев нет

Отзывы


Яндекс.Метрика