А потому что… | Аркадий В.Котляр

Контактная информация

НККДЦ ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора (CMD)
Москва, ул. Новогиреевская д. 3-а

+7 (495) 788-00-01,

+7 (495) 788-00-02,

+7 (495) 120-12-13

Мобильный тел. для вопросов и записи на прием:  +7 926 208-39-46 (это прямой мобильный номер в регистратуру( он же Whats^app, работает в т.ч. и для записи на прием ).
Часы приема :

понедельник — с 08-00 до 14-30,

среда — с 08-00 до 14-00, с 15-00 до 19-30,

суббота с 08-00 до 18-30.

Прием девочек — подростков от 14 лет, в сопровождении мамы (не бабушки!)
Запись через сайт  «НаПоправку»(здесь еще возможно получить «бонусы»), через сайт  «ПроДокторов» или сайт ЦМД.


 

 

Лечение шейки матки, доброкачественных новообразований кожи.

В НККДЦ ЦНИИ Эпидемиологии ( СMD) возможно проведение радиохирургического лечения («Фотек») или лазером эрозии шейки матки, удаление доброкачественных новообразований кожи (кроме лица) и слизистых (папиллом, кондиллом) по предварительной записи (если придете на прием с готовыми результатами обследования, то возможно сделать это в тот же день) .
В НККДЦ по тел. :

+7 (495) 788-00-02,

+7(495) 788-00-01,

+7 (495) 120-13-12.
Или +7 926 208-39-46

Архивы

Instagram Яндекс.Метрика

Vox populi …

———————————————

Для консультаций

Озон Промокод: SELLER94MXBA ( для продавцов и покупателей)

Дань моде, современным тенденциям: мой канал в Дзен. Есть желание - подписывайтесь..


« | Главная | »

А потому что…

Автор: Аркадий В. Котляр | 07 Фев 2014

Консультируя сайты бесплатных медицинских консультаций я столкнулся с целым рядом довольно .. странных вопросов от посетителей сайта. Некоторая часть посетителей подобных сайтов это люди, которые обращались за помощью в медицинские учреждения, государственные или коммерческие, и остались недовольны (по разным причинам) результатом этого визита. Кто-то недоволен квалификацией врача, кто-то объемом обследования (объективно (или субъективно) недостаточным или избыточным), качеством (количеством, целесообразностью) оказанной медицинской помощи или ее стоимостью, например… Но проблема осталась и в качестве попытки ее разрешения они обращаются к консультанту сайта за адекватной информацией, об объеме обследования, например… Эта часть посетителей позже, чаще всего обращаются на прием к другим специалистам или  в другие мед. учреждения, понимая что проблема решается не on line, а при личном визите к врачу.

Существует и другая категория… Эти вопросы можно условно разделить на несколько групп:

1. «Сам себе режиссер».

Существуют «любители» самолечения, изучающие информацию в интернете о способах лечения различных заболеваний, а точнее различных «диагнозов», установленных им врачем, а зачастую, установленных себе самостоятельно. Информация эта противоречива, не всегда адекватна даже с точки зрения неспециалиста и у пациента возникает масса вопросов к найденным Яндексом  ( Гуглем, Рамблером) консультантам «медицинских» сайтов в надежде получить «правильное лечение диагноза». Они уверенно используют медицинские термины, знакомы с патогенезом и клиникой «своей болезни», однако наличие данного заболевания у них часто очень сомнительно.

Если эти пациенты и доходят до специалиста, то уже в процессе самостоятельного лечения, что изменяет клиническую картину, затрудняет диагностику и дообследование.

2. «Неисправимые оптимисты».

Эта группа посетителей сайтов уверена в том, что по описанию «симптомов», без осмотра, на основании цитат из протоколов УЗИ, результатов самостоятельного, часто беспорядочного (по времени и недостаточного объему), обследования консультант сайта поставит им точный диагноз и назначит «правильное» лечение.  Описание проявлений «заболевания» туманны, информация  порой противоречива и субъективна. Это самая многочисленная группа.

Должен Вас расстроить : «ни один врач не возьмет на себя ответственность консультировать, комментировать назначения других врачей, а тем более лечить по Интернету»(с).

3. «Застенчивые» пациенты.

Вопрос выглядит примерно так — «У меня.. , а к врачу идти я стесняюсь, скажите, что со мной (..или что это)?». При этом, довольно часто, к вопросу прилагается фотография, которая публикуется на сайте и (или) переправляется по электронной почте консультанту.

Посетить врача неловко как-то, а разместить фото на сайте почему-то можно..Постановкой диагноза по фото занимаются, пожалуй, только экстрасенсы. Предположить что-либо по фотографии можно, но предположение это не диагноз и от «предположения» не лечатся. С учетом специальности, завидую консультантам других специальностей – окулистам, оториноларингологам, стоматологам – у них картинки  несколько другие…

4. «Ой, а где это я..?»

Создается впечатление, что человек плохо представляет, куда он пишет, кому, да и зачем… Эта категория вопросов выглядит следующим образом: «..а падскажите дифчёнки..», «..мож у каво такое была..?». Орфография и стиль воспроизведены до последнего знака. Часто к гинекологу обращаются с вопросами о лечении алкоголизма, ЛОР-болезней, урологических заболеваний у мужчин.

Вопросы эти можно найти в разделе сайта « On line консультации» или здесь, разделить их по категориям Вы можете самостоятельно. Надеюсь, что все вышеизложенное поможет Вам и адекватно оценить возможности консультантов, и целесообразность и ценность on line консультаций.

 

Темы: "Записки старого врача" | Комментариев нет

Отзывы

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.


Яндекс.Метрика